+ Правки в готовом шаблоне значительно дешевле, чем написание решения с нуля
Успешная практика
Высокотехнологичное решение, основанное на опыте сотни кейсов, собран лучший набор универсальных инструментов
Гибкость
Соблюдаем в шаблонах модульность, при необходимости можно быстро делать точечную адаптацию под специфику вашего бизнеса
Скорость
Быстрая адаптация сотрудников - можно сразу приступать к обучению сотрудников, которое проходит быстро и эффективно за счет готового сценария для шаблона
Шаблон использует глобальные константы и готов к работе после установки. Настройки производятся в течении 1-2 часов.
Цена
В 10 раз дешевле предложений конкурентов при аналогичном качестве, мы одни из первых начали предлагать клиентам снизить расходы и повысили количество заказов
Сколько стоит готовый шаблон CRM Grape24?
Это бесплатно! Мы партнеры Bitrix и его цена уже входит в сам тариф Bitrix Профессиональный.
Тарифы
Базовый
для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
Специализируемся на всех сферах бизнеса в автоматизации CRM. Маркетинг, аналитика, отдел продаж, кадры и другие, что в совокупности позволяет нашим клиентам достигать кратного роста бизнес показателей.
Каждый проект, как личный. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный проект внедрения и настройки, созданный на основе детальной диагностики текущей работы, потребностей и настройки CRM.
Особое внимание мы уделяем полному пониманию потребностей клиента, экспертизе без снобизма, гибкости, индивидуальному подходу и 100% достижению результатов.
и 18 филиалов — самый масштабный проект внедрения виртуальной АТС
80+ кейсов
подключения телефонии с разными задачами
Наши клиенты
ЭКСПЕРТ ПО ПОСТРОЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ IT-РЕШЕНИЙ ПОД ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
Владимир Румянцев
Знает, как реально увеличить показатели продаж с помощью грамотно настроенных инструментов CRM-системы. Запустил и выстроил IT-инфраструктуру двух собственных e-commerce проектов. Сертифицированный специалист Битрикс24, 1С
CRM - полное управление данными и процессами!
Трекер задач
Автоматическая постановка задач ответственным менеджерам;
Снимать задачи может только руководитель;
Система самостоятельно формирует отчет о текущих, просроченных и выполненных задачах, эффективности сотрудников на разных этапах продаж.
Учет заявок
Заявки из разных каналов коммуникации –в одном окне;
Менеджер незамедлительно получает уведомление о новой задаче
Учет клиентов
системе на каждого клиента заводится индивидуальная карточка с его персональными данными и контактами, в которой отражена вся история взаимодействия с ним (переписка, запись разговоров, договоры);
Клиентская база содержится в едином хранилище – контакты больше не пропадут;
Система сегментирует лидов по определенным критериям
Автоматизация продаж
Система берет на себя часть рутинных задач и разгружает менеджеров – мониторит заявки, назначает исполнителя, напоминает сотруднику о необходимых действиях (звонки, встречи), создает рассылки для клиентов;
Упрощение документооборота: автозаполнение документов по заданному шаблону, подписание и согласование;
Автоматический расчет стоимости товаров/услуг и выставление счета покупателю
Системные процессы
Внедрение корпоративного портала: единое пространство, в котором сотрудники могут оперативно обсудить задачу или проект;
Отчетность абсолютно прозрачна и формируется автоматически по запросу руководителя в кратчайшие сроки
Учет коммуникации
Интеграция с CRM разных каналов связи – сайта, почты, соцсетей, телефонии – предупредит потерю заявок и клиентов;
Оценка эффективности маркетинговых каналов позволяет выяснить, откуда идет наибольшее число заявок